Для пользователей


Уже работаете с нами?

войти   Регистрация Напомнить пароль

добавить объявление

Названы самые частые обращения россиян в сфере ЖКХ

Названы самые частые обращения россиян в сфере ЖКХ

23 марта 2020

Основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячую линию по вопросам ЖКХ, стали качество предоставляемых коммунальных услуг и корректность проведения расчетов.

Органы государственного надзора рассмотрели за текущий отопительный период 1,5 млн жалоб, среди которых 5% связаны с качеством подготовки жилищного фонда к зиме, а 3% - с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения.

В рамках развития единой цифровой платформы анализ показателей аварийности объектов системы ЖКХ переводится в цифровой формат. Это схема позволит более четко отображать происшествия на объектах жилищно-коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать ресурсы для решения возникших проблем.

Регионы-лидеры по числу жалоб на работу коммунального хозяйства стали Тверская, Тульская и Кировская области. Городом с лучшей работы коммунальщиков назван Нижневартовск.

Источник: Тулахаус, рубрика Новости недвижимости


Поделиться ссылкой: