Названы самые частые обращения россиян в сфере ЖКХ
23 марта 2020
Основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячую линию по вопросам ЖКХ, стали качество предоставляемых коммунальных услуг и корректность проведения расчетов.
Органы государственного надзора рассмотрели за текущий отопительный период 1,5 млн жалоб, среди которых 5% связаны с качеством подготовки жилищного фонда к зиме, а 3% - с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения.
В рамках развития единой цифровой платформы анализ показателей аварийности объектов системы ЖКХ переводится в цифровой формат. Это схема позволит более четко отображать происшествия на объектах жилищно-коммунального хозяйства, оперативно реагировать и подключать ресурсы для решения возникших проблем.
Регионы-лидеры по числу жалоб на работу коммунального хозяйства стали Тверская, Тульская и Кировская области. Городом с лучшей работы коммунальщиков назван Нижневартовск.
Источник: Тулахаус, рубрика Новости недвижимости